Анкета «Классный руководитель глазами учащихся». «К.Р. № 8/07» Оцениваемое качествоВыражено сильноВыражено среднеВыражено слабоНе выражено 1. отношения с группой 1.1.Относится к учащимся с уважением 1.2.Умеет выслушать и понять 1.3.Умеет увидеть в каждом что-то хорошее. 1.4.Вежлив, не грубит, не оскорбляет. 1.5.Отношения с учащимися тёплые, доброжелательные. 1.6.Выдержанный, уравновешенный. 1.7.Его решения справедливы. 1.8.В трудную минуту оказывает помощь делом, а не нравоучениями. 1.9.Учащиеся подходят к нему за советом, делятся личным. 1.10.Учащиеся уважают его. 1.11.Учащиеся любят его. 1.12.Внимателен к взаимоотношениям в группе, не устраняется от решения конфликтов. 2. Организация дел в группе 2.1.Стремится создать коллектив. 2.2.Проводит много интересных дел. 2.3.Умеет зажечь своей идеей, инициативой. 2.4.Чётко ставит цели и распределяет задания. 2.5.Умеет потребовать, проконтролировать. 2.6.Не скупится на поощрения, одобрение. 2.7.В основном порицает, наказывает. 2.8.Часто бывает в классе, много общается с учащимися. 2.9.Многие дела поручает самим учащимся. 2.10.Все дела предпочитает организовывать сам. 2.11.Подробно информирует о делах школы. 2.12.Организовн, собран, аккуратен. Анкета «Классный руководитель глазами учащихся». «К.Р. № 8/07» Оцениваемое качествоВыражено сильноВыражено среднеВыражено слабоНе выражено 1. отношения с группой 1.1.Относится к учащимся с уважением 1.2.Умеет выслушать и понять 1.3.Умеет увидеть в каждом что-то хорошее. 1.4.Вежлив, не грубит, не оскорбляет. 1.5.Отношения с учащимися тёплые, доброжелательные. 1.6.Выдержанный, уравновешенный. 1.7.Его решения справедливы. 1.8.В трудную минуту оказывает помощь делом, а не нравоучениями. 1.9.Учащиеся подходят к нему за советом, делятся личным. 1.10.Учащиеся уважают его. 1.11.Учащиеся любят его. 1.12.Внимателен к взаимоотношениям в группе, не устраняется от решения конфликтов. 2. Организация дел в группе 2.1.Стремится создать коллектив. 2.2.Проводит много интересных дел. 2.3.Умеет зажечь своей идеей, инициативой. 2.4.Чётко ставит цели и распределяет задания. 2.5.Умеет потребовать, проконтролировать. 2.6.Не скупится на поощрения, одобрение. 2.7.В основном порицает, наказывает. 2.8.Часто бывает в классе, много общается с учащимися. 2.9.Многие дела поручает самим учащимся. 2.10.Все дела предпочитает организовывать сам. 2.11.Подробно информирует о делах школы. 2.12.Организован, собран, аккуратен.